Windblown по сети
17,552
06.11.2025

Windblown по сети

Дата выхода: 24 окт. 2024 г.
Разработчик: Motion Twin
Интерфейс: Английский
Озвучка: Отсутствует
Отзывы Steam: Очень положительные

Описание

Windblown это динамичный рогалик от создателей Dead Cells. Здесь вас ждут стремительные сражения и процедурно генерируемые миры, полные опасностей. Игра создана для совместного прохождения, так что зовите друзей. Вы берете под контроль Лепида, неуловимого воина, способного моментально перемещаться по локациям. Ваша главная задача — собирать память павших предшественников, сражаясь с ордами монстров. Каждое ваше действие должно быть быстрым и точным, ведь промедление в этом мире чревато гибелью. Особенность геймплея заключается в постоянном движении. Вы не просто атакуете врагов, а буквально парите над полем боя, уворачиваясь от атак и находя мгновения для контратаки. Боевая система построена на комбинациях быстрых ударов и уклонений, где важна каждая секунда. Графику игры отличает яркий, насыщенный стиль, напоминающий лучшие образцы пиксельного искусства, но с современной динамикой и эффектами. Каждый уровень выглядит живым и детализированным, создавая уникальную атмосферу парящих островов и древних руин. Вместе с друзьями вы сможете испытать свои навыки в полной мере, координируя атаки и поддерживая друг друга в самых сложных битвах. Windblown обежет стать тем самым проектом, где ваша команда и реакция решают все.

Скриншоты

Видео

Системные требования

Операционная система: 7 / 8 / 10 / 11

Процессор: Intel Core i5 6th / AMD FX 8XXX

Оперативная память: 8 GB

Видеокарта: GeForce GTX 970

Свободное место: 4 GB

Скачать торрент

Версия: v 0.7.1.8 Последняя

Пиратка (Игра по сети)

.torrent• 2.19 ГБ
Скачать
Инструкция по установке
Настройка для сетевой игры:

Игра через: Steam
Для начала нужно распаковать архив из папки Fix Repair в папку с игрой. Если потребуется, соглашаемся на замену файлов.

Как запускать:
1. Запускаем Steam, заходим в свой профиль.
2. Запускаем игру через Windblown.exe.

В игре:
Проходим обучение.

Подключение:
Создаём аккаунт и заходим в него - Взаимодействуем с Pietro - Подключаемся к серверу.

Создание сервера:
Создаём аккаунт и заходим в него - Взаимодействуем с Pietro - Create Game Ожидаем подключения других игроков.

Примечания:
Вы можете играть на официальных серверах.


FAQ:

Игра не запускается, ошибки при запуске, что делать?
Ошибка: You are having non-latin characters in your game path, please fix it and restart the game.
Решение: Переместить папку в директорию где нет русских символов или же убрать в нынешней директории все русские символы.

Ошибка: Launch the game with admin's rights.
Решение: Запустите игру от имени администратора.

Если в руководстве Steam-Fix - это означает что этот фикс будет работать исключительно на Steam версии игры (не на GOG и прочих), такое же правило применяется и для других платформ.

Как изменить язык в игре?
В большинстве случаев изменить язык игры вы можете в файле OnlineFix.ini.

Где находятся сохранения игры?
Если игра использует Steam Cloud для сохранения игры, вы можете найти сохранения по данному пути: C:UsersPublicDocumentsOnlineFixappidSaves (appid вы можете найти в файле OnlineFix.ini, поле RealAppId), в противном случае используйте Google для того чтобы найти где игра хранит сохранения.

Возможна ли игра с обладателями лицензионной копии игры?
В большинстве случаев нет, но мы обычно указываем такую информацию в примечаниях к руководству.

Какой пароль?
Пароль един для всех архивов: online-fix.me

Как распаковывать архивы?
Файлы игры запаковываются с помощью архиватора WinRAR, поэтому необходимо иметь его установленным в своей системе. Если у вас при открытии пустой архив или любые другие ошибки - обновите WinRAR до самой последней версии.

Игры по сети распространяются в двух видах:
- Одним архивом;
- Архивом состоящим из n частей. (Каждая часть по 5-15 гб)

В случае первого типа, достаточно просто распаковать архив, во втором случае вам необходимо все части архива поместить в одну папку и начать распаковку исключительно первой части архива, все остальные части подхватятся автоматически (имена архивов должны иметь одинаковое название за исключением .partN).


Комментарии

Оставить комментарий

0 / 5000

Пока нет комментариев. Будьте первым!