Описание

FBC: Firebreak продолжает развивать вселенную Control от студии Remedy. Это командный шутер, где вы становитесь агентом Бюро Контроля, противостоящим сверхъестественным угрозам. Вы исследуете измененные реальности и сражаетесь с враждебными сущностями вместе с другими игроками. Каждая миссия переносит команду в новые аномальные зоны, где окружение постоянно меняется под воздействием паранормальных сил. Ваша задача не просто выживать, а устанавливать контроль над этими нестабильными территориями. Игра предлагает несколько форматов кооперативного прохождения. Вы можете участвовать в операциях по зачистке территорий, защищать ключевые объекты от волн противников или выполнять специальные задания по расследованию аномалий. Каждый режим требует слаженных действий команды и правильного распределения ролей. Геймплей сочетает стрельбу с использованием паранормальных способностей, знакомых по вселенной Control. Вы управляете телекинезом, создаете защитные барьеры и применяете уникальные тактические приемы. Система прогрессии позволяет развивать персонажа в разных направлениях, создавая собственный стиль борьбы с угрозами. Визуальный стиль сохраняет фирменный подход Remedy с его сюрреалистичной архитектурой и динамичной средой. Звуковое сопровождение усиливает атмосферу напряжения, а диалоги и аудиозаписи раскрывают новые детали о мире Бюро Контроля.

Скриншоты

Видео

Системные требования

Операционная система: 10 / 11 (x64-bit)

Процессор: Intel Core i5-7600K / AMD Ryzen 5 1600X

Оперативная память: 16 ГБ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 / AMD Radeon RX 5600 XT

Свободное место: 30 ГБ

Скачать торрент

Версия: v Build 5255640

Пиратка (Игра по сети)

.torrent• 13.2 ГБ
Скачать
Инструкция по установке
Настройка для сетевой игры:

Игра через: Epic Games Store
Для начала нужно распаковать архив из папки Fix Repair в папку с игрой. Если потребуется, соглашаемся на замену файлов.


Как запускать:
1. Запускаем игру через EOSAuthLauncher.exe, который расположен в папке с игрой. 
2. Заходим в свой аккаунт Epic Games Store в открывшемся окне браузера и предоставляем доступ к нему


В игре:
Подключение:
TAB - Join With Party - Code - Вводим код лобби и подключаемся к нему.

Создание сервера:
TAB - Create party - TAB - Говорим друзьям код лобби и ожидаем их подключения.


Примечание:
Вы можете играть на официальных серверах


FAQ:

Игра не запускается, ошибки при запуске, что делать?
Ошибка: You are having non-latin characters in your game path, please fix it and restart the game.
Решение: Переместить папку в директорию где нет русских символов или же убрать в нынешней директории все русские символы.

Ошибка: Launch the game with admin's rights.
Решение: Запустите игру от имени администратора.

Если в руководстве Steam-Fix - это означает что этот фикс будет работать исключительно на Steam версии игры (не на GOG и прочих), такое же правило применяется и для других платформ.

Как изменить язык в игре?
В большинстве случаев изменить язык игры вы можете в файле OnlineFix.ini.

Где находятся сохранения игры?
Если игра использует Steam Cloud для сохранения игры, вы можете найти сохранения по данному пути: C:UsersPublicDocumentsOnlineFixappidSaves (appid вы можете найти в файле OnlineFix.ini, поле RealAppId), в противном случае используйте Google для того чтобы найти где игра хранит сохранения.

Возможна ли игра с обладателями лицензионной копии игры?
В большинстве случаев нет, но мы обычно указываем такую информацию в примечаниях к руководству.

Какой пароль?
Пароль един для всех архивов: online-fix.me

Как распаковывать архивы?
Файлы игры запаковываются с помощью архиватора WinRAR, поэтому необходимо иметь его установленным в своей системе. Если у вас при открытии пустой архив или любые другие ошибки - обновите WinRAR до самой последней версии.

Игры по сети распространяются в двух видах:
- Одним архивом;
- Архивом состоящим из n частей. (Каждая часть по 5-15 гб)

В случае первого типа, достаточно просто распаковать архив, во втором случае вам необходимо все части архива поместить в одну папку и начать распаковку исключительно первой части архива, все остальные части подхватятся автоматически (имена архивов должны иметь одинаковое название за исключением .partN).


Комментарии

Оставить комментарий

0 / 5000

Пока нет комментариев. Будьте первым!