DRIFT21 по сети - скачать торрент бесплатно на ПК
17,272
10.11.2025

DRIFT21 по сети

Дата выхода: 10 июн. 2021 г.
Разработчик: ECC GAMES S.A
Интерфейс: Русский
Озвучка: Английская
Отзывы Steam: В основном положительные

Описание

DRIFT21 это симулятор дрифта с акцентом на детальную настройку автомобилей. Вы начинаете с базовой машины и постепенно превращаете ее в настоящего монстра заносов, разбирая каждую деталь. В вашем распоряжении обширный гараж с сотнями реальных запчастей от ведущих брендов. Вы можете менять все: от двигателя и подвески до мельчайших элементов экстерьера. Это не просто косметический тюнинг; каждая деталь влияет на поведение машины на трассе. Основная арена для испытаний вашего творения — техничный дрифт-трек. Здесь важна не только скорость, но и чистота исполнения, угол заноса и контроль над автомобилем. Физика движения проработана так, чтобы вознаграждать точность и понимание механики. Вы можете соревноваться с другими игроками в сетевых заездах. Это возможность не только продемонстрировать свои навыки пилотажа, но и оценить творения других участников. Сообщество становится источником вдохновения для новых сборок. Визуальная часть игры позволяет рассмотреть плоды своего труда во всех деталях. Модели машин и деталей выглядят достоверно, а звук двигателя передает мощь вашего кастомного проекта. Это глубокий и техничный опыт для тех, кто ценит в играх процесс создания и тонкое управление.

Скриншоты

Видео

Системные требования

Операционная система: 7 / 8 / 10 (64 bit)

Процессор: i5

Оперативная память: 8 GB

Видеокарта: GeForce 970

Свободное место: 20 ГБ

Скачать торрент

Версия: v 22062021 (Полная) Последняя

Пиратка (Игра по сети)

.torrent• 8.38 ГБ
Скачать
Инструкция по установке
Настройка для сетевой игры:

Игра через: Steam
Для начала нужно распаковать архив из папки Fix Repair в папку с игрой. Если потребуется, соглашаемся на замену файлов.

Как запускать:
1. Запускаем Steam, заходим в свой профиль.
2. Запускаем игру через Drift21.exe

В игре:
Подключение:
Быстрая гонка и сетевая игра - Начать сетевую игру - Подключаемся к любому серверу.

Создание сервера:
Быстрая гонка и сетевая игра - Начать сетевую игру - Создать новый сервер - Создать - Ожидаем подключения других игроков.

Информация о сетевых режимах:
КООПЕРАТИВ: 0
МУЛЬТИПЛЕЕР: 16

Примечание:
Вы можете играть на официальных серверах.


FAQ:

Игра не запускается, ошибки при запуске, что делать?
Ошибка: You are having non-latin characters in your game path, please fix it and restart the game.
Решение: Переместить папку в директорию где нет русских символов или же убрать в нынешней директории все русские символы.

Ошибка: Launch the game with admin's rights.
Решение: Запустите игру от имени администратора.

Если в руководстве Steam-Fix - это означает что этот фикс будет работать исключительно на Steam версии игры (не на GOG и прочих), такое же правило применяется и для других платформ.

Как изменить язык в игре?
В большинстве случаев изменить язык игры вы можете в файле OnlineFix.ini.

Где находятся сохранения игры?
Если игра использует Steam Cloud для сохранения игры, вы можете найти сохранения по данному пути: C:UsersPublicDocumentsOnlineFixappidSaves (appid вы можете найти в файле OnlineFix.ini, поле RealAppId), в противном случае используйте Google для того чтобы найти где игра хранит сохранения.

Возможна ли игра с обладателями лицензионной копии игры?
В большинстве случаев нет, но мы обычно указываем такую информацию в примечаниях к руководству.

Какой пароль?
Пароль един для всех архивов: online-fix.me

Как распаковывать архивы?
Файлы игры запаковываются с помощью архиватора WinRAR, поэтому необходимо иметь его установленным в своей системе. Если у вас при открытии пустой архив или любые другие ошибки - обновите WinRAR до самой последней версии.

Игры по сети распространяются в двух видах:
- Одним архивом;
- Архивом состоящим из n частей. (Каждая часть по 5-15 гб)

В случае первого типа, достаточно просто распаковать архив, во втором случае вам необходимо все части архива поместить в одну папку и начать распаковку исключительно первой части архива, все остальные части подхватятся автоматически (имена архивов должны иметь одинаковое название за исключением .partN).


Комментарии

Пока нет комментариев. Будьте первым!

Оставить комментарий

0 / 5000