Особенности репака:
Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
За основу взята SnowRunner High Voltage-RUNE
Время установки ~10 минут (зависит от компьютера)
Repack от селезень
Дополнения:
> SnowRunner - Sabertooth Livery
> SnowRunner - Navistar 5000-MV Tractor
> SnowRunner - High Roller Pack
> SnowRunner - Loaded Dice Vinyl Wrap
> SnowRunner - Scorched Vinyl Wrap
> SnowRunner - True Colors Vinyl Wrap
> SnowRunner - Season 1: Search & Recover
> SnowRunner - Season 2: Explore & Expand
> SnowRunner - Season 3: Locate & Deliver
> SnowRunner - Season 4: New Frontiers
> SnowRunner - Western Star 49X
> SnowRunner - Clasico Pack
> SnowRunner - Anniversary DLC
> SnowRunner - TATRA Dual Pack
> SnowRunner - Season 5: Build & Dispatch
> SnowRunner - Season 6: Haul & Hustle
> SnowRunner - Season 7: Compete & Conquer
> SnowRunner - Season 8: Grand Harvest
> SnowRunner - GMC Brigadier
> SnowRunner - Jeep Dual Pack
> SnowRunner - Burning Bright Vinyl Wrap Pack
> SnowRunner - Land Rover Dual Pack
> SnowRunner - Crocodile Pack
> SnowRunner - Rezvani Hercules
> SnowRunner - Western Star Wolf Pack
> SnowRunner - Save the Day Vinyl Wrap Pack
> SnowRunner - Season 9: Renew & Rebuild
> SnowRunner - Season 10: Fix & Connect
> SnowRunner - Season 11: Lights & Cameras
> SnowRunner - Season 12: Public Energy
> SnowRunner - The Mastodon
> SnowRunner - Kenworth W990
> SnowRunner - Jack of All Treads Tire Pack
> SnowRunner - Kenworth Dual Pack
> SnowRunner - Salt of the Earth Vinyl Wrap Pack
> SnowRunner - Season 13: Dig & Drill
> SnowRunner - Season 14: Reap & Sow
> SnowRunner - Season 15: Oil & Dirt
> SnowRunner - Season 16: High Voltage
> SnowRunner - The Atom
> SnowRunner - Rezvani Tank
> SnowRunner - Mack Dual Pack
> SnowRunner - Freightliner & Western Star Dual Pack
> SnowRunner - Pathfinders Vinyl Wrap Pack
Перенос сохранений от EGS на Steam-версию.
Сложность в том что сохранения у каждого пользователя находятся по разным путям. В моем случае это DocumentsMy GamesSnowRunnerbasestorage�. Здесь находятся папки с расширением *.dat. Нужно всего лишь изменить расширение *.dat на *.cfg (переименовать) и перекинуть эти файлы в c:UsersPublicDocumentsSteamCODEX1465360remote.
Примечание:
Если вы не видите расширений у файлов после названия, то в параметрах проводника (что в панели управления), во вкладке Вид нужно снять галочку с самого последнего пункта - скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов.
Установка и запуск модов и модовых карт
1. Скачать архив по ссылке https://disk.yandex.ru/d/7FIhuU-rOef3_Q и распаковать.
2. Папки кидаем по адресу C:\Users\имя пользователя\Documents\My Games\SnowRunner\base\Mods\.modio\mods
3. Файл user_profile.cfg кидаем в C:\Users\Public\Documents\Steam\CODEX\1465360\remote\ с заменой там где сохранения для версии codex. (сохранения на таблетке RUNE лежат в одноименной папке). Для версии от эпиков расширение файла меняем на dat и кидаем по адресу C:\Users\[имя пользователя]\Documents\My Games\SnowRunner\base\storage\0
4. Блокируем запускаемому файлу SnowRunner.exe выход в интернет (как сделать - ищите самостоятельно) или отключаем интернет
5. Заходим в игру. Строчка Просмотр модификаций не активна (серая). Ждем несколько секунд или заходим в Загрузить игру и сразу выходим возвращаясь в главное меню. Строчка Просмотр модификаций сделалась активной (белой). Если будет так то моды подключились. В Просмотр модификаций заходить не надо и открывать и менять там ничего не надо!
6. Дальше заходим в Продолжить или Загрузить игру. Заходим в гараж, магазин грузовиков и там должны появиться модификации, которые я закинул в некоторые папки (тяжелый goliath_bartelbi, скаут dodge_ram, вездеход Volat_RSK). Папок всего 9 но их можно увеличить. В папки без модов с одним файлом modio.json кидаем файлы модов с сайта modio после распаковки.
Дополнение.
Как увеличить количество модов.
1. Заходим на сайт https://snowrunner.mod.io и переходим на страницу мода, который вы хотите добавить. Скачиваем файл мода в архиве zip и находим в названии мода номер mod ID.
2. Открываем папку с установленными модами по адресу C:\Users\имя пользователя\Documents\My Games\SnowRunner\base\Mods\.modio\mods. Создаем папку с номером мода (берем только цыфры), распаковываем файл мода и копируем все распакованные файлы в эту папку.
3. Копируем в эту же папку файл modio.json из любой соседней папки.
4. Открываем этот файл в блокноте и ищем такую команду id": 126544 (это номер мода). Она будет в трех местах и заменяем на номер из пункта 2. Закрывает блокнот с сохранением.
5. Теперь открываем для редактирования файл user_profile обязательно в Notepad++ и находим "modStateList":. После этой команды идет перечень уже установленных модов (их номеров) через запятую. Выделяем, например, такое выражение {"modState":true,"modId":164968}, копируем его в буфер обмена. В конце последнего из аналогичных выражений после скобки } ставим запятую (,) и вставляем из буфера копию, где номер заменяем на наш из пункта 2. Закрываем редактор с сохранением. Будьте внимательны.
6. Теперь заходим в игру, в гараж и покупаем наш мод.
Не забывайте делать всегда резервную копию редактируемого файла.
30 готовых папок для модов и два конфигурационных файла (один для стимовского репака, другой для EGS). Просто закиньте эти папки и файлы согласно основной части инструкции в свои места, скачивайте моды и кладите их в каждую папку (один мод в одну папку) https://disk.yandex.ru/d/-cpwv0G3df_1Iw
1. Запускаем редактор пользовательских карт и выходим из него (файл SnowRunnerEditor.exe, который находится в игре по пути SnowRunner\en_us\Sources\BinEditor\). Это надо для создания необходимых папок.
2. Идем в C:\Users\имя пользователя\Documents\My Games\SnowRunner\Media\ и создаем там папку Mods.
3. Заходим на сайт https://snowrunner.mod.io и переходим на страницу мода одиночной карты. Скачиваем архивный файл для ПК, распаковываем его где-нибудь и копируем в папку Mods все файлы.
4. Заходим в игру и выбираем Новая игра -> Пользовательские сценарии и выбираем имя карты.
5. Для установки региона из нескольких карт: скачиваем архивный файл для ПК. Распаковываем где-нибудь и копируем в папку Mods все файлы с расширением pak (кроме файла ui.pak). Остальные файлы копируем в папку, которую сами создаем на латинице в папке prebuild (находится в папке Media). Файл ui.pak надо распаковать в созданную папку (то есть там должна быть папка ui с файлами). Запуск по имени созданной папки.