Dig or Die по сети - скачать торрент бесплатно на ПК
12,914
10.11.2025

Dig or Die по сети

Дата выхода: 10 июл. 2018 г.
Разработчик: Gaddy Games
Интерфейс: Русский
Озвучка: Отсутствует
Отзывы Steam: Очень положительные

Описание

Вы окажетесь на опасной планете, где предстоит не просто выживать, а строить защищённые базы и создавать технологии. Это приключенческий симулятор выживания с элементами песочницы и тактической обороной. Ваша главная задача — добывать ресурсы, возводить укрепления и разрабатывать новые устройства. Каждую ночь на ваше укрытие будут нападать местные существа, становясь всё сильнее. При этом вы не просто копаете блоки — важно продумывать систему водоснабжения для растений и управлять энергией для защитных турелей. Здесь вы можете играть как в одиночку, так и объединиться с друзьями по сети. Совместное прохождение позволяет распределить обязанности: один игрок строит укрепления, другой исследует пещеры, третий создаёт оружие. Кооперация особенно полезна при отражении масштабных атак. Графика выполнена в пиксельном стиле, который отлично передаёт атмосферу научно-фантастического приключения. Чёткая визуализация блоков и механизмов помогает быстро ориентироваться в создании сложных конструкций. Звуковое сопровождение подчёркивает напряжение ночных штурмов и спокойствие дневных исследований. Игровой процесс постоянно подталкивает к экспериментам. Вы будете комбинировать разные типы стен, расставлять ловушки и оптимизировать производственные цепочки. Успех зависит не только от скорости добычи ресурсов, но и от продуманной инженерии вашего убежища.

Скриншоты

Видео

Системные требования

Операционная система: XP / Vista/ 7 / 8 / 10

Процессор: Intel 2.4 GHz

Оперативная память: 1 GB

Видеокарта: 256 МБ

Свободное место: 500 МБ

Скачать торрент

Версия: v 04122020 (Полная) Последняя

Пиратка (Игра по сети)

.torrent• 110 МБ
Скачать
Инструкция по установке
Настройка для сетевой игры:

Игра через: Steam
Для начала нужно распаковать архив из папки Fix Repair в папку с игрой. Если потребуется, соглашаемся на замену файлов.

Как запускать:
1. Запускаем Steam, заходим в свой профиль.
2. Запускаем игру через DigOrDie.exe.

В игре:
Подключение:
Мультиплеер - Подключаемся к серверу.

Создание сервера:
Мультиплеер - Новая игра - Начать - Ожидаем подключения других игроков.

Информация о сетевых режимах:
КООПЕРАТИВ: 4
МУЛЬТИПЛЕЕР: 0


FAQ:

Игра не запускается, ошибки при запуске, что делать?
Ошибка: You are having non-latin characters in your game path, please fix it and restart the game.
Решение: Переместить папку в директорию где нет русских символов или же убрать в нынешней директории все русские символы.

Ошибка: Launch the game with admin's rights.
Решение: Запустите игру от имени администратора.

Если в руководстве Steam-Fix - это означает что этот фикс будет работать исключительно на Steam версии игры (не на GOG и прочих), такое же правило применяется и для других платформ.

Как изменить язык в игре?
В большинстве случаев изменить язык игры вы можете в файле OnlineFix.ini.

Где находятся сохранения игры?
Если игра использует Steam Cloud для сохранения игры, вы можете найти сохранения по данному пути: C:UsersPublicDocumentsOnlineFixappidSaves (appid вы можете найти в файле OnlineFix.ini, поле RealAppId), в противном случае используйте Google для того чтобы найти где игра хранит сохранения.

Возможна ли игра с обладателями лицензионной копии игры?
В большинстве случаев нет, но мы обычно указываем такую информацию в примечаниях к руководству.

Какой пароль?
Пароль един для всех архивов: online-fix.me

Как распаковывать архивы?
Файлы игры запаковываются с помощью архиватора WinRAR, поэтому необходимо иметь его установленным в своей системе. Если у вас при открытии пустой архив или любые другие ошибки - обновите WinRAR до самой последней версии.

Игры по сети распространяются в двух видах:
- Одним архивом;
- Архивом состоящим из n частей. (Каждая часть по 5-15 гб)

В случае первого типа, достаточно просто распаковать архив, во втором случае вам необходимо все части архива поместить в одну папку и начать распаковку исключительно первой части архива, все остальные части подхватятся автоматически (имена архивов должны иметь одинаковое название за исключением .partN).


Комментарии

Пока нет комментариев. Будьте первым!

Оставить комментарий

0 / 5000

Смайлики поддерживаются