Описание

Это стратегия в реальном времени, где вы управляете войсками Второй мировой войны. Вам предстоит командовать не просто юнитами, а целыми подразделениями с уникальной историей и снаряжением. Каждый танк, солдат или артиллерийское орудие требует вашего внимания и тактического мышления. Вы будете отдавать приказы на поле боя, учитывая рельеф местности и сильные стороны ваших войск. Пехота может укрываться в зданиях, инженеры — минировать подходы, а танки — использовать складки местности для внезапных атак. Здесь нет базы и ресурсов, только чистая тактика и управление уже имеющимися силами. Особое удовольствие в том, чтобы находить слабые места вражеской техники и грамотно использовать артиллерию. Один удачный выстрел по борту "Тигра" может переломить ход сражения, а хорошо подготовленная засада пехоты остановить целую колонну. Каждое ваше решение имеет вес и немедленные последствия. В сетевых баталиях вы сможете проверить свои навыки против других командующих. Координация действий с союзниками, быстрая реакция на изменения обстановки и умение предугадывать замыслы противника становятся ключом к победе. Это настоящая проверка ваших стратегических способностей. Визуально игра детально воссоздает атмосферу военных лет, от европейских городов до заснеженных полей России. Звуковое сопровождение добавляет напряженности: гул моторов, разрывы снарядов и команды на разных языках делают каждое сражение живым и запоминающимся.

Скриншоты

Видео

Системные требования

Операционная система: 7 / 8 / 10 (64 bit)

Процессор: 3 GHz Dual-Core

Оперативная память: 6 GB

Видеокарта: AMD Radeon HD 7850

Свободное место: 12 ГБ

Скачать торрент

Версия: v 1.15.30080 (Полная) Последняя

Пиратка (Игра по сети)

.torrent• 7.68 ГБ
Скачать
Инструкция по установке
Настройка для сетевой игры:

Игра через: Steam
Для начала нужно распаковать архив из папки Fix Repair в папку с игрой. Если потребуется, соглашаемся на замену файлов.

Как запускать:
1. Запускаем Steam, заходим в свой профиль.
2. Запускаем игру через SuddenStrike4.exe

В игре:
Подключение:
Многопользовательский режим - Сетевые игры - Подключаемся к любому серверу.

Создание сервера:
Многопользовательский режим - Сетевые игры - Создать сервер - Создать - Ожидаем подключения других игроков.

Информация о сетевых режимах:
Вы можете играть на официальных серверах.


FAQ:

Игра не запускается, ошибки при запуске, что делать?
Ошибка: You are having non-latin characters in your game path, please fix it and restart the game.
Решение: Переместить папку в директорию где нет русских символов или же убрать в нынешней директории все русские символы.

Ошибка: Launch the game with admin's rights.
Решение: Запустите игру от имени администратора.

Если в руководстве Steam-Fix - это означает что этот фикс будет работать исключительно на Steam версии игры (не на GOG и прочих), такое же правило применяется и для других платформ.

Как изменить язык в игре?
В большинстве случаев изменить язык игры вы можете в файле OnlineFix.ini.

Где находятся сохранения игры?
Если игра использует Steam Cloud для сохранения игры, вы можете найти сохранения по данному пути: C:UsersPublicDocumentsOnlineFixappidSaves (appid вы можете найти в файле OnlineFix.ini, поле RealAppId), в противном случае используйте Google для того чтобы найти где игра хранит сохранения.

Возможна ли игра с обладателями лицензионной копии игры?
В большинстве случаев нет, но мы обычно указываем такую информацию в примечаниях к руководству.

Какой пароль?
Пароль един для всех архивов: online-fix.me

Как распаковывать архивы?
Файлы игры запаковываются с помощью архиватора WinRAR, поэтому необходимо иметь его установленным в своей системе. Если у вас при открытии пустой архив или любые другие ошибки - обновите WinRAR до самой последней версии.

Игры по сети распространяются в двух видах:
- Одним архивом;
- Архивом состоящим из n частей. (Каждая часть по 5-15 гб)

В случае первого типа, достаточно просто распаковать архив, во втором случае вам необходимо все части архива поместить в одну папку и начать распаковку исключительно первой части архива, все остальные части подхватятся автоматически (имена архивов должны иметь одинаковое название за исключением .partN).


Комментарии

Пока нет комментариев. Будьте первым!

Оставить комментарий

0 / 5000