Road Food Simulator по сети - скачать торрент бесплатно на ПК
1,707
20.11.2025

Road Food Simulator по сети

Дата выхода: 19 июн. 2025 г.
Разработчик: 2MEDYA
Интерфейс: Русский
Озвучка: Английская
Отзывы Steam: Смешанные
СКАЧАТЬ
Telamon Cleaner

Описание

Road Food Simulator приглашает вас в мир уличной кулинарии, где главной сценой становится оживленная трасса. Это симулятор фудтрака, в котором вы превращаете свой автомобиль в мобильную точку продаж. Ваша задача заключается в том, чтобы готовить, торговать и развивать собственный бизнес прямо на обочине дороги, где каждый проезжающий мимо водитель является вашим потенциальным клиентом. Вы начнете с простых блюд, постепенно расширяя меню и улучшая оснащение вашего фудтрака. Игровой процесс строится на цикле: закупка ингредиентов, приготовление заказов и обслуживание клиентов. Вам предстоит следить за несколькими процессами одновременно, чтобы не заставлять посетителей долго ждать и сохранять свою репутацию на высоком уровне. Особый интерес игре придает сетевая составляющая. Вы можете работать бок о бок с другими игроками, совместно управляя одной точкой или соревнуясь за лучшие локации и поток клиентов. Это добавляет соревновательный элемент и позволяет перенять успешные стратегии у других виртуальных предпринимателей. Визуальный стиль игры сочетает яркую цветовую палитру с детализированными моделями еды и автомобилей. Звуковое сопровождение создает атмосферу оживленного придорожного сервиса: от шума моторов до характерного шипения на сковороде. Каждый успешный день приносит новые возможности для улучшения вашего передвижного ресторана.

Скриншоты

Видео

Системные требования

Операционная система: 10 / 11 (x64-bit)

Процессор: Quad Core 3.5 GHz

Оперативная память: 8 ГБ

Видеокарта: GeForce GTX 970 / Radeon RX 480

Скачать торрент

Версия: v Build 17112025 (Полная) Последняя

Пиратка (Игра по сети)

.torrent• 5 ГБ
Скачать
Инструкция по установке
Настройка для сетевой игры:

Игра через: Steam
Для начала нужно распаковать архив из папки Fix Repair в папку с игрой. Если потребуется, соглашаемся на замену файлов.


Как запускать:
1. Запускаем Steam, заходим в свой профиль.
2. Запускаем игру через RoadFood.exe


В игре:
Подключение:
Принимаем приглашение от друга.

Создание сервера:
Multiplayer - Create New - Start Game - ESC - Invite Friends - Приглашаем друзей и ожидаем их подключение.


FAQ:

Игра не запускается, ошибки при запуске, что делать?
Ошибка: You are having non-latin characters in your game path, please fix it and restart the game.
Решение: Переместить папку в директорию где нет русских символов или же убрать в нынешней директории все русские символы.

Ошибка: Launch the game with admin's rights.
Решение: Запустите игру от имени администратора.

Если в руководстве Steam-Fix - это означает что этот фикс будет работать исключительно на Steam версии игры (не на GOG и прочих), такое же правило применяется и для других платформ.

Как изменить язык в игре?
В большинстве случаев изменить язык игры вы можете в файле OnlineFix.ini.

Где находятся сохранения игры?
Если игра использует Steam Cloud для сохранения игры, вы можете найти сохранения по данному пути: C:UsersPublicDocumentsOnlineFixappidSaves (appid вы можете найти в файле OnlineFix.ini, поле RealAppId), в противном случае используйте Google для того чтобы найти где игра хранит сохранения.

Возможна ли игра с обладателями лицензионной копии игры?
В большинстве случаев нет, но мы обычно указываем такую информацию в примечаниях к руководству.

Какой пароль?
Пароль един для всех архивов: online-fix.me

Как распаковывать архивы?
Файлы игры запаковываются с помощью архиватора WinRAR, поэтому необходимо иметь его установленным в своей системе. Если у вас при открытии пустой архив или любые другие ошибки - обновите WinRAR до самой последней версии.

Игры по сети распространяются в двух видах:
- Одним архивом;
- Архивом состоящим из n частей. (Каждая часть по 5-15 гб)

В случае первого типа, достаточно просто распаковать архив, во втором случае вам необходимо все части архива поместить в одну папку и начать распаковку исключительно первой части архива, все остальные части подхватятся автоматически (имена архивов должны иметь одинаковое название за исключением .partN).


Комментарии

Пока нет комментариев. Будьте первым!

Оставить комментарий

0 / 5000