Night Club Simulator по сети - скачать торрент бесплатно на ПК
4,392
10.11.2025

Night Club Simulator по сети

Дата выхода: 30 июл. 2025 г.
Разработчик: Clock Wizard Games
Интерфейс: Русский
Отзывы Steam: Смешанные

Описание

В Night Club Simulator вам предстоит взяться за управление собственным ночным заведением. Вы будете полностью контролировать каждый аспект его работы, от найма персонала и составления меню до расстановки мебели и выбора музыкального сопровождения. Ваша главная задача — превратить скромный клуб в самое модное и посещаемое место в городе. Особый интерес игре придаёт возможность делать всё это вместе с друзьями по сети. Вы сможете скооперироваться, чтобы распределить обязанности: один подбирает диджеев и создаёт плейлисты, другой следит за баром и запасами, а третий занимается оформлением интерьера и привлечением знаменитостей. Совместными усилияи вы быстрее справитесь с хаосом вечера и сделаете ваш клуб по-настоящему уникальным. Вам постоянно придётся балансировать между удовлетворением запросов капризных посетителей и рентабельностью бизнеса. Проследите, чтобы охрана не пропускала неподходящую публику, а бариста успевали обслуживать всех гостей. От ваших решений будет зависеть репутация заведения — приведёт ли она к аншлагу и восторженным отзывам или к пустому залу и долгам. Визуальный стиль игры передаёт яркую и динамичную атмосферу ночного клуба. Неоновое освещение, танцпол, заполненный людьми, и детализированный бар создают ощущение настоящей вечеринки. Звуковое сопровождение играет не последнюю роль, ведь именно от музыки зависит настроение гостей и общий успех вашего предприятия.

Скриншоты

Видео

Системные требования

Операционная система: 10 / 11

Процессор: AMD FX 9500

Оперативная память: 16 ГБ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650

Свободное место: 20 ГБ

Скачать торрент

Версия: v 0.1.4 Последняя

Пиратка (Игра по сети)

.torrent• 15 ГБ
Скачать
Инструкция по установке
Настройка для сетевой игры:

Игра через: Steam
Для начала нужно распаковать архив из папки Fix Repair в папку с игрой. Если потребуется, соглашаемся на замену файлов.


Как запускать:
1. Запускаем Steam, заходим в свой профиль.
2. Запускаем игру через ProjectVenue.exe


В игре:
Подключение:
Принимаем приглашение от друга.

Создание сервера:
Multiplayer - Create Room - Create - Invite Friends - Приглашаем друзей и ожидаем их подключения.


FAQ:

Игра не запускается, ошибки при запуске, что делать?
Ошибка: You are having non-latin characters in your game path, please fix it and restart the game.
Решение: Переместить папку в директорию где нет русских символов или же убрать в нынешней директории все русские символы.

Ошибка: Launch the game with admin's rights.
Решение: Запустите игру от имени администратора.

Если в руководстве Steam-Fix - это означает что этот фикс будет работать исключительно на Steam версии игры (не на GOG и прочих), такое же правило применяется и для других платформ.

Как изменить язык в игре?
В большинстве случаев изменить язык игры вы можете в файле OnlineFix.ini.

Где находятся сохранения игры?
Если игра использует Steam Cloud для сохранения игры, вы можете найти сохранения по данному пути: C:UsersPublicDocumentsOnlineFixappidSaves (appid вы можете найти в файле OnlineFix.ini, поле RealAppId), в противном случае используйте Google для того чтобы найти где игра хранит сохранения.

Возможна ли игра с обладателями лицензионной копии игры?
В большинстве случаев нет, но мы обычно указываем такую информацию в примечаниях к руководству.

Какой пароль?
Пароль един для всех архивов: online-fix.me

Как распаковывать архивы?
Файлы игры запаковываются с помощью архиватора WinRAR, поэтому необходимо иметь его установленным в своей системе. Если у вас при открытии пустой архив или любые другие ошибки - обновите WinRAR до самой последней версии.

Игры по сети распространяются в двух видах:
- Одним архивом;
- Архивом состоящим из n частей. (Каждая часть по 5-15 гб)

В случае первого типа, достаточно просто распаковать архив, во втором случае вам необходимо все части архива поместить в одну папку и начать распаковку исключительно первой части архива, все остальные части подхватятся автоматически (имена архивов должны иметь одинаковое название за исключением .partN).


Комментарии

Пока нет комментариев. Будьте первым!

Оставить комментарий

0 / 5000